46 подписчиков
Сократить рекламные площади, чтобы увеличить доходы? Да. Это контринтуитивная стратегия, и она работает.
Nieman Journalism Lab рассказывают про стратегию британской The Independent — те сократили объем рекламы на своих страницах и получили рост доходов издания.
Главное, почему это произошло — это влияние рекламного "клаттера" на скорость загрузки страниц.
Многие редакции стремятся максимизировать объем рекламы на своих страницах в надежде на увеличение доходов. Однако проблема заключается в том, что чем больше рекламных блоков на странице, тем медленнее она загружается. Это может привести к тому, что читатели уйдут, не дождавшись полной загрузки страницы. А Google понижает в выдаче сайты с медленной загрузкой страниц, что негативно сказывается на их рейтинге в поисковой системе.
Кроме того, сокращение объема рекламы на страницах The Independent является ещё и частью стратегии по улучшению пользовательского опыта читателей.
Что с этого нам, медиа
Сбалансированный подход к монетизации контента, который учитывает не только доходы от рекламы, но и удовлетворенность пользователей, приводит к лучшим результатам, чем тотальная замусоренность сайта издания рекламными баннерами.
Алексей Березовой
#монетизация
1 минута
31 июля 2023