Найти в Дзене

Привет!


Когда общаешься с клиентами, самое важное - это понимать, чего они действительно хотят и чего им не хватает. Ведь наши достижения и понимание технических нюансов им, как говорится, фиолетово.

Нужно сосредоточиться на проблемах и нуждах клиента, которые ваш продукт и компания могут решить. Вот на что стоит сделать акцент при написании текста о вашей компании: опишите цели и миссию, и объясните, какие потребности ваш продукт удовлетворяет у клиентов.

Когда дело касается соцсетей, лучше перечислить симптомы, которые беспокоят клиентов. Ведь они могут не понимать, в чем именно заключается проблема. Но узнают они точно свои симптомы. Мы предпочитаем начать обсуждение симптомов и последствий проблемы, а также показать причины её возникновения. Затем переходим к предложению решения - вашему продукту. В соцсетях люди сначала хотят получить интересный контент, видео с капибарами и котиками, поэтому важно привлечь их внимание именно через интересные проблемы.
Около минуты