140 подписчиков
Продолжаем серию постов с основателями бренда детской мебели Rokkoly. Сегодня Илья и Евгения поделятся лайфхаками по оформлению карточек и упаковке товаров 👇
Оформляем карточки самостоятельно
Мы не считаем себя специалистами по заполнению карточек, но опыт позволяет дать несколько рекомендаций.
✅ Фото. Необязательно вкладываться в дорогие профессиональные съемки. Одна из наших самых продающих карточек отличается тем, что фотографии мебели мы снимали дома на телефон.
✅ Описание. Важно подсветить главные особенности товара. Например, «бархатную» шлифовку, которая гарантирует, что ребенок не получит занозу. Или 11-сантиметровое расстояние от нижней полки до пола — достаточно, чтобы заехал робот-пылесос.
✅ Видеообложки. Товар лучше показать сразу — на первых секундах. Иногда селлеры стараются начать с красивого фона, но у покупателей не всегда есть быстрый интернет и желание ждать загрузки.
Упаковываем мебель с учетом возможных поломок
Если в посылке есть деталь, которую можно сломать, — ее сломают. Чтобы этого избежать, мы упаковываем заказы по строгим правилам:
✅ Для основы используем плоские коробки из гофрокартона Т-23 — он относительно дешевый, но спасает товар лучше пузырчатых пленок.
✅ Все детали складываем плотно и компактно, углы мебели прокладываем упаковочным материалом.
✅ Коробку заворачиваем в стретч-пленку. Для Wildberries — в термоусадочную пленку, так как по правилам селлерам нельзя использовать стретч.
Чтобы покупатели могли больше узнать о Rokkoly, мы кладем в заказ листовку, где показываем наш ассортимент и соцсети.
«Самое важное — это забота. Если продавец хорошо относится к покупателям, у него уже есть одна из составляющих успеха», — Илья Макаров и Евгения Ханина.
Если согласны с героями, ставьте 👍 Если нет, поделитесь в комментариях, почему считаете по-другому 👇
1 минута
31 июля 2023