Найти тему
140 подписчиков

Продолжаем серию постов с основателями бренда детской мебели Rokkoly. Сегодня Илья и Евгения поделятся лайфхаками по оформлению карточек и упаковке товаров 👇


(Первую часть серии можно прочитать здесь, вторую — здесь)

Оформляем карточки самостоятельно

Мы не считаем себя специалистами по заполнению карточек, но опыт позволяет дать несколько рекомендаций.

✅ Фото. Необязательно вкладываться в дорогие профессиональные съемки. Одна из наших самых продающих карточек отличается тем, что фотографии мебели мы снимали дома на телефон.

✅ Описание. Важно подсветить главные особенности товара. Например, «бархатную» шлифовку, которая гарантирует, что ребенок не получит занозу. Или 11-сантиметровое расстояние от нижней полки до пола — достаточно, чтобы заехал робот-пылесос.

✅ Видеообложки. Товар лучше показать сразу — на первых секундах. Иногда селлеры стараются начать с красивого фона, но у покупателей не всегда есть быстрый интернет и желание ждать загрузки. 

Упаковываем мебель с учетом возможных поломок

Если в посылке есть деталь, которую можно сломать, — ее сломают. Чтобы этого избежать, мы упаковываем заказы по строгим правилам:

✅ Для основы используем плоские коробки из гофрокартона Т-23 — он относительно дешевый, но спасает товар лучше пузырчатых пленок. 

✅ Все детали складываем плотно и компактно, углы мебели прокладываем упаковочным материалом.

✅ Коробку заворачиваем в стретч-пленку. Для Wildberries — в термоусадочную пленку, так как по правилам селлерам нельзя использовать стретч.

Чтобы покупатели могли больше узнать о Rokkoly, мы кладем в заказ листовку, где показываем наш ассортимент и соцсети.

«Самое важное — это забота. Если продавец хорошо относится к покупателям, у него уже есть одна из составляющих успеха», — Илья Макаров и Евгения Ханина. 

Если согласны с героями, ставьте 👍 Если нет, поделитесь в комментариях, почему считаете по-другому 👇

⏪ K50 Ecom ⏩
Продолжаем серию постов с основателями бренда детской мебели Rokkoly.
1 минута