Найти тему
5659 подписчиков

Девочки, Alexander Wang вывесил гигантский бюстгальтер на Манхэттене.


В своем виртуальном мире, конечно же. Но в посте модного бренда это не поясняется, сммщик ограничился лишь короткой подписью «Посмотрите наверх», которая иронично обыгрывает название прошлогодней голливудской комедии «Не смотрите наверх».

Динамичное изображение максимально реалистичных гиперболизированных предметов в городе стало настоящим трендом этого года. Ранее подобные ролики со своими вещами выкладывали Jaquemus, Maybelline и другие бренды. Не обошлось и без, просите нас все, Барби.

Но мы-то знаем, девочки, что дело не в размере. А в том, кто запустил этот диджитал-тренд, который пришелся по вкусу пяр-департаментам глобальных брендов. Это российская компания Vertex CGI, которую основали Никита Ванторин и Кирилл Гаврилов. Она стала популярна в инстаграме прошлой весной после серии роликов с гиперболизиррванными объектами на фоне дубайских небоскребов. Сейчас в их запрещенном аккаунте 225 тысяч полписчиков. Среди их клиентов, несмотря на происхождение, есть даже американский Супербоул. И бюстгальтер на мосту для Бренда из США тоже сделали Vertex.
Около минуты
116 читали