Найти тему
434 подписчика

В моем любимом сообществе последнее время уделяется достаточно много времени вопросам обучения, в том числе иностранному языку. Так получилось, что я не противник всех этих "новомодных" лайфхаков из области "выучить язык через интервальное повторение", а просто считаю, что они не работают. Можно считать это личным мнением, а можно рассматривать как взгляд профессионального учителя, который работает каждый день по 8 часов в образовательных учреждениях с детьми, подростками и молодыми людьми.


Интервальное повторение и любые другие решения из категории "лайфхаков" не решают проблему массового обучения. Этот и многие схожие подходы могут иметь ограниченный успех, который на конвейерное обучение никак не повлияет. Моя задача, как педагога и ученого, заключается в решении проблемы массового обучения. Нужно находить легко воспроизводимые решения, тестировать и предлагать их.

Читатели этой "колонки" знают, что последние пару месяцев я занимаюсь исследованием искусственного интеллекта и его применимостью в повседневном контексте. Однако наибольший интерес лежит в профессиональной области, как именно эта технология может помочь профессионалу стать лучше. И так получилось, что сегодня я дописал кусочек о применении ИИ в образовании. Вернее, остался последний кусочек про ИИ и учителя, однако того, что я уже написал, должно хватить, чтобы разглядеть интересные сценарии использования с позиции ученика.


ПС. В тексте есть ссылки на статьи, но самих статей нет. Появятся в конечном файле. На данный момент не очень удобно из выписывать.
В моем любимом сообществе последнее время уделяется достаточно много времени вопросам обучения, в том числе иностранному языку.
1 минута