16 подписчиков
Табаки от «большой четверки» кальянных блогеров:
1. Smoke Angels и DEUS от Антона Гайворонского.
[не в счет] Коллаборации с BlackBurn и Overdose от Славы КМТМ.
2. Хулиган от Саши Nuahule.
3. FAKE от Айка Лазаряна и команды HookahTime.
О нём и поговорим.
Во-первых, спасибо ребятам из HT за бокс с их новым продуктом. Боксы получились классные: качественная запечатка, наполнение мерчем, ложемент. Небольшой секрет: у многих блогер-боксов стоимость упаковки превышает стоимость содержимого.
Айк и команда HookahTime на меня производят впечатление «чуваков на своей волне». Не в плохом, разумеется, смысле. Просто они сильнее многих дистанцируются от привычных тусовок, чатиков и всех остальных атрибутов «чувака из индустрии».
Тем интереснее, что в маркетинге табак FAKE очень сильно напомнил мне запуск табака DEUS, а не предложил свое собственное видение, которое от него, пожалуй, хотелось увидеть.
Смотрите сами: вот видео Антона о мифах, связанных с никотином, вышедшее перед запуском DEUS; вот видео от Айка о том, «как нас обманывают табачные производители». Так выглядят продуктовый ролик и плакат аромата от DEUS, а так от табака FAKE. В начале я думал, что маркетинг FAKE это простроенная кампания с легким стебом над коллегами по цеху и постиронией. Сейчас этого ощущения нет.
Айк говорит что название FAKE это призыв для всех нас оставаться самими собой несмотря ни на что. «Скрывая свои истинные мысли и желания мы никогда не сможем быть самими собой»
Получается, бренд-платформа построена на принятии самого себя для достижения гармонии. Неком противопоставлении себя социуму, который навязывает тебе, что ты должен быть богатым, успешным, красивым… ну и все в таком духе. Вполне в стиле рекламных трендов «большого мира», где героями в промо-съемках становятся plus-size модели, обычные пользователи продуктов, сотрудники. Вот хороший пример от ВкуссВилл. Проблема в том, что этого нет у FAKE, в роликах которого нагишом снимаются подтянутые модели со спортивным телосложением.
Я не думаю, что за разработкой кампании запуска стоит толпа первоклассных маркетологов, так что наличие таких «факапов» вполне нормально.
Давайте поговорим о продукте. За 40 граммовую банку с вас попросят 340 рублей, а за «сотку» 810. Сами банки прикольные. На крышке голографическая наклейка с отпечатком пальца, который то становится серым, то цветным. Не смущайтесь 55 региону на специальной марки, сами ребята из Москвы, но продукт делают на аутсорсе у Sebero в Омске.
Представлено 7 ароматов, я прокурил 5. Откровений в ароматике для меня не было. Самым удачным, кмк, получился Little Big (вишневый сок с гранатиной), не смог докурить тропический шейк и мороженное. Но это все вкусовщина.
В бленде используются аж 4 табачных листа: вирджиния, берлей, сиграрка и ориентал. Говорят, в зависимости от аромата, количество того или иного листа может отличаться. Сказать честно, я этого не заметил ни визуально, ни органолептически, но утверждать обратного я, конечно, не могу. Продукт курится достаточно ровно, крепость средняя. Есть легкий (но не критичный) привкус сырья.
Короче говоря, для первого продукта это точно неплохо, но и отличного результата здесь, как будто бы, нет. Айку и команде успехов. Второе спасибо будет за то, что вы создаете продукт, который хочется обсудить.
2 минуты
6 августа 2023