1835 подписчиков
В плохие времена производители пищевых продуктов пытаются удержать продажи разными способами. Самые простые из них, это изменить рецептуру или снизить объем тары. Люди продолжают покупать бутылку молока, хотя в ней может быть его уже на 10% меньше. Несколько лет в разных кругах обсуждается инициатива вынести на ценник не только информацию о цене и весе/объеме, но и о стоимости за литр или килограмм. Российские крупные сетевые магазины очень против такой инициативы, хотя французский Ашан изначально делал это и никакого обвала продаж или потребительского интереса не испытывал. Про инициативу снова заговорили, хотя она, возможно, не слишком своевременна, потому что вызовет у потребителей большое раздражение, подорожание продукции станет намного очевиднее, если каждый день видеть перед глазами стоимость за литр, которая растёт. ria.ru/...tml
Около минуты
30 июля 2023
137 читали