Найти тему
63,3 тыс подписчиков

По мосту «Нижнеленинское – Тунцзян», движение по которому официально открыли 16 ноября 2022 г., прошел первый поезд из Китая. Об этом сообщила пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Правда, что именно было в вагонах, не уточняется.


До этого на протяжении восьми месяцев составы по железной дороге через Амур двигались исключительно в направлении Поднебесной — 1,6 млн тонн грузов (преимущественно каменный уголь и руда). В настоящее время в районе перехода продолжается строительство сопутствующей инфраструктуры, что позволит в дальнейшем из России вывозить также газ, нефть и продукты нефтехимии, а со стороны КНР ввозить контейнеры.

Ввод моста протяженностью 2,2 км (с подходами — 7,2 км) позволил сократить маршрут по доставке грузов на северо-восток КНР и наоборот на 700 км. Ожидается, что объект внесет существенный вклад в увеличение товарооборота между государствами. К 2024 г. этот показатель, согласно прогнозам, достигнет $200 млрд, что почти в два раза больше, чем в 2020 г.

© Изображение – Пресс-центр Полпреда Президента России в ДвФО / CC BY 4.0 (Мост в апреле 2022 г.)
По мосту «Нижнеленинское – Тунцзян», движение по которому официально открыли 16 ноября 2022 г., прошел первый поезд из Китая. Об этом сообщила пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
Около минуты
916 читали