Найти тему

#аналитика

Провела вчерашний вечер на Авито в поиске нужной вещи.

Опять попался на глаза один из приемов, которые все повторяют за всеми. 👌
Часто гуляют по объявлениям такие растиражированные приемы, сие авитовская мода.

Про этот в двух словах.
В тексте объявления указывают «в стиле» Zara, Gucci, etc. Без кавычек, естественно.
Типа вещь похожа на что-то в тренде, но не оригинал.
Если правда похожа, то почему не указать? #нудануда логично, так больше просмотров.

Давайте отойдем в сторонку и посмотрим на ситуацию отстраненно.
👇
Вот вы поставили заветную фразу, вот у вас выросли просмотры. Но ничего у вас не купили. Потому что ищут очки не в стиле Fendi, а Fendi [например]
Покупателю, чтоб купить «встиле» вместо оригинала, нужно целый этап внутренней работы проделать: принять, привыкнуть, настроиться.
Просмотр от него скорее всего пустой будет, без запроса на продажу.
Вы за такие пустые просмотры заплатили и сидите себе дальше, ждете реального покупателя.
Оно вам нада?
НадА в случае вашей такой обдуманной стратегии, целенаправленного продвижения профиля за счет просмотров, готовности платить за пустые просмотры во благо роста популярности.
О стратегиях здесь

В остальных случаях нет, не стоит ставить фразу «в стиле» и упоминать в объявлении бренды, которые не продаете.

продать🔹нельзя🔹оставить
#аналитика Провела вчерашний вечер на Авито в поиске нужной вещи.  Опять попался на глаза один из приемов, которые все повторяют за всеми.
1 минута