Найти тему
8484 подписчика

🛠️ Сделать, а не делать


На пост меня натолкнул вот этот комментарий:

«похвалив одного публично, у Васи, который работал не менее усердно и которого не похвалили, могут возникнуть вопросики: а че это его хвалят?»

Самое важное качество, которое ценят все адекватные работодатели, начальники предприниматели и менеджеры — умение СДЕЛАТЬ.

Взять задачу и довести ее до конца.

Все равно, насколько вы запарились, как усердно вы работали, как много перерабатывали. Если задача не сделана — это не имеет смысла, время потрачено зря.

А если задача сделана — сотрудник красавчик, даже если не упахался. Особенно если не упахался.

Когда хотите доказать свою ценность, найти работу или получить повышение — рассказываете не как много вы делаете, а как много вы сделываете. Это эффективнее.
Около минуты