Найти тему
109 подписчиков

Россияне предпочитают продукты более дорогих собственных торговых марок сетей


Речь идет о среднем и премиальном ценовом сегменте, уточняется в исследовании NielsenIQ, с которым ознакомились «Известия».

В X5 Group заметили, что в «Перекрестке» продажи СТМ среднего и высокого ценовых сегментов подросли в 8-10 раз, чем в низком сегменте. Речь идет о мясной и молочной гастрономии, бакалее. В «Магните» и «Ашане» также фиксируют динамику на такие категории, как бакалея и кулинария.

«Покупатели в поисках оптимального предложения готовы переходить от товаров известных брендов к качественным частным маркам. Такое поведение вполне укладывается в логику тренда осознанного потребления и рационального шопинга», - заметили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Добавим, что подобная модель потребления пока актуальна только у обеспеченной части населения, которая начала активнее тратить и переключаться на товары премиум-сегмента.

Россияне предпочитают продукты более дорогих собственных торговых марок сетей  Речь идет о среднем и премиальном ценовом сегменте, уточняется в исследовании NielsenIQ, с которым ознакомились...
Около минуты