«Не суди книгу по обложке». Как часто вы слышали такую фразу?
Но кто бы что не говорил, в мире продаж обложка играет важную роль. Рынок конкурентен, и хорошая упаковка может оказаться последним спусковым крючком для покупки продукта. Так что следить за презентабельностью товара важно наравне с его качеством.
Дизайн упаковки преследует разные цели:
• Привлечение внимания;
• Запоминаемость и узнаваемость бренда;
• Несение в себе полезной информации;
• Показ характеристик Вашего товара.
Внешний вид упаковки создает впечатление о продукте, и может даже говорить о свойствах товара.
Выбор дизайна так же может зацепить именно вашу целевую аудиторию. Так, производители подростковой одежды делают яркую, цветную, иногда «мультяшную» упаковку, а производители женской одежды, наоборот, отдают предпочтение элегантным и лаконичным решениям.
А теперь представьте: Вы заказываете себе товар на Wildberries, и он приезжает еще и в крутом зип-пакете бренда...
#упаковка #маркетплейсы
Около минуты
28 июля 2023