Найти в Дзене

«Не суди книгу по обложке». Как часто вы слышали такую фразу?


Но кто бы что не говорил, в мире продаж обложка играет важную роль. Рынок конкурентен, и хорошая упаковка может оказаться последним спусковым крючком для покупки продукта. Так что следить за презентабельностью товара важно наравне с его качеством.

Дизайн упаковки преследует разные цели:

• Привлечение внимания;

• Запоминаемость и узнаваемость бренда;

• Несение в себе полезной информации;

• Показ характеристик Вашего товара.

Внешний вид упаковки создает впечатление о продукте, и может даже говорить о свойствах товара.

Выбор дизайна так же может зацепить именно вашу целевую аудиторию. Так, производители подростковой одежды делают яркую, цветную, иногда «мультяшную» упаковку, а производители женской одежды, наоборот, отдают предпочтение элегантным и лаконичным решениям.
А теперь представьте: Вы заказываете себе товар на Wildberries, и он приезжает еще и в крутом зип-пакете бренда...

Пишите СЮДА, чтобы заказать свои собственные пакеты!

#упаковка #маркетплейсы
«Не суди книгу по обложке». Как часто вы слышали такую фразу?  Но кто бы что не говорил, в мире продаж обложка играет важную роль.
Около минуты