86 подписчиков
Июль на дворе и год неожиданно перевалил за экватор, да и я давно с вами не делилась куда пропала в последнее время, поэтому хочу подвести небольшой итог половины 2023 года.
В общем после тренинга на ежегодной отраслевой выставке РАППА(Российская Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов) в Москве, меня буквально завалили работой. На тренинг со всей страны съехалось более 80 человек: собственники, управляющие и маркетологи разных парков и центров развлечений. В итоге я получила кучу отзывов, консультаций, аудитов и маркетинговых стратегий.
Как вы понимаете работы и до тренинга было хоть отбавляй, но несмотря на свою плотную занятость, 2х новых клиентов все-таки взяла в работу и нырнула с головой в новые проекты, что привело вот к таким итогам первой половины года
16 аудитов и маркетинговых стратегий за спиной
2 новых интереснейших крупных парка на личном сопровождении
10 консультаций для разных городов от Хабаровска до Калининграда
Собрала и провела первую в жизни мастер-группу для собственников и управляющих парков длиной в 12 недель
Провела в своём ТГ канале 6 прямых эфиров с крутейшими экспертами на важные темы для бизнесменов из индустрии развлечений
График жизни конечно получился очень плотным, но я благодарна такому шикарному опыту. За 3 месяца тесного взаимодействия с новыми директорами я поняла что вряд ли захочу повторить мастер-группу, так как оказалось очень энергоемко и затратно. Я еще тот перфекционист и не могу бросить своих студентов в самостоятельное плавание, поэтому каждому старалась уделить достаточно времени и внимания, вникнуть в детали, разобраться с объемным материалом, привлечь сторонних экспертов. А это как вы понимаете не просто.
Но я подумала что благодаря моим студентам я собрала и структурировала весь свой опыт и материалы, собранные за 20 лет работы в парковой индустрии и оформила их в удобный для изучения вид.
Поэтому я придумала новый формат, который позволит парковикам всей России:
- увеличить прибыль своего парка
- выстроить эффективную систему маркетинга
- отладить продажи и сформировать маржинальную продуктовую линейку
- запустить event отдел, который поможет генерировать трафик посетителей и тд
Я рада, что нашла способ как сконцентрировать весь свой опыт и донести сложные процессы простым и понятным языком для тех, кто хочет достичь высот в искусстве управления парком. Кому интересно - ставим плюсик в комменты. Как наберем 10 шт - расскажу все подробности).
😁Может я идеалистка, но я действительно хочу чтоб наши российские парки были не хуже импортных Дисней Лендов, а наоборот лучше. Ведь это мы придумали первые русские горки и ледовые городки)))
2 минуты
28 июля 2023