59,4 тыс подписчиков
Lada Vesta NG подкинула проблем владельцам
Между тем, дорабатывать приходится даже переданные клиентам Весты тольяттинской сборки. Учитывая то, в какой спешке пришлось замещать сотни компонентов, попутно перевозя производство из Ижевска в Тольятти, эту ситуацию стоит признать совершенно штатной.
Проблема номер один — в окрасе пластикового обвеса. У некоторых белых машин бамперы имеют желтоватый оттенок. Теперь этот эстетический недостаток будут вынуждены устранять официальные дилеры.
Также новоиспечённые веставоды жалуются на стуки стабилизатора поперечной устойчивости. Притом автомобилисты уверяют, что проблема носит массовый характер. Посторонние звуки появляются почти сразу после покупки новой машины.
Ранее обнаружилась другая неприятная особенность. Оказалось, что производитель заменил поставщика тормозных механизмов. Теперь суппорты поставляются из Китая. Их качество вызвало массу вопросов со стороны владельцев машин.
Так, тормозные колодки начинают скрипеть. Поиски лучших колодок через дилера, магазины и интернет посредством ручного подбора не дали никаких результатов — аналогичных колодок просто нет. Единственным решением стала установка механизмов старого образца.
И, конечно, на заводе пришлось начать ставить новые блоки управления электроникой фирмы «ИТЭЛМА». По всей видимости, программное обеспечение требует доработки, поскольку на него тоже поступают жалобы.
Периодически вспыхивает индикатор «гаечный ключ», то есть сигнализатор необходимости сервисного обслуживания. Может хаотично двигаться стрелка спидометра, пропадать зарядка аккумулятора, самопроизвольно включаться аварийная сигнализация и тому подобное.
Эти «болезни», разумеется, вылечит очередная прошивка блока управления. Остальные недуги АвтоВАЗ также устранит по гарантии.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #VestaNG
1 минута
29 июля 2023
15,9 тыс читали