Найти тему

Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru:

Принимать ли все правки клиента?
Один из этапов при создании интернет-магазина или маркетплейса под ключ - проверка готового сайта клиентом, где он может предоставить список правок, которые на его взгляд необходимо внести.
Иногда этот список короткий, состоит из пары пунктов, поправить которые можно за пару часов. А иногда список на 40-50 страниц, и не всё из перечисленного можно отнести к правкам.
Поэтому у нас в договоре четко прописано, что именно относится к правкам (остальное уже доработки) и сколько допустимых часов работы можем выделить на их реализацию.
Так и по одному из наших последних проектов в работе. После получения списка от собственника менеджер распределяет пункты на правки и доработки, по правкам прописывает, сколько примерно времени займет каждая. После составления списка и созвона с клиентом, многие пункты отпали, так как особой необходимости в них нет, а к правкам они не имеют отношения.
Нам важно, чтобы клиенты остались довольны работой, но мы придерживаемся ограничений, установленных в договоре, чтобы не растянуть процесс внесения правок (а соответственно и сдачи проекта) на месяцы.
Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru: Принимать ли все правки клиента?
Около минуты