Найти тему

В продолжение темы про лгбт-скандал в Летней математической школе, о котором с гневом высказались мои товарищи, Алексей Савватеев с подачи Игоря Воронцова.

Кстати, там началась серьезная проверка, насколько я знаю, после наших публикаций.

Дело в том, что вся эта ситуация - это не просто сюжет про "свихнувшихся личностей в руководстве лагеря". Это куда более глубокая проблема, корнями уходящая в теорию социального конструктивизма.

Вот вам образчик из "той же оперы":

"Общеобразовательные школы Сиэттла решили отказаться от традиционной программы обучения математике и заменить ее факультативной программой "Математика как этническое исследование", которая вместо изучения принципов арифметики фокусируется на социальном конструировании математики как продукта колониализма и империализма и поощряет студентов к созданию собственной математики, что не существует правильных или неправильных ответов, а все субъективно и социально сконструировано"

Если вы полагаете, что это не связанные между собой сюжеты, вынужден сказать, что вы наивны или поверхностны, простите.

И вот еще пара ссылок для въедливых:


В продолжение темы про лгбт-скандал в Летней математической школе, о котором с гневом высказались мои товарищи, Алексей Савватеев с подачи Игоря Воронцова.
1 минута
157 читали