154 подписчика
Всем привет! В эфире #задачки_кейсы — рубрика, в которой мы делимся задачами по ПромоСтраницам и предлагаем вам их решить.
Сегодня обсудим призыв к действию (CTA) — один из важнейших элементов статьи. Напомним: CTA — последние пара предложений, которыми заканчиваются текст и которые мотивируют читателя перейти на сайт, чтобы совершить целевое действие. А теперь к задачке 👇🏽
Ситуация. К вам пришел бренд AquaGlow — производитель недорогой уходовой косметики с натуральным составом, который хочет рекламироваться в ПромоСтраницах.
Немного вводных. Статья будет вести в интернет-магазин бренда, посадочная — раздел «Средства для кожи». Основная цель запуска — продажа косметики для кожи. Специально для этой статьи рекламодатель подготовил промокод CLEANSKIN на скидку 20%.
Учитывая все вводные, вы написали подборку на тему «10 средств AquaGlow для вашей кожи, которые стоит добавить в вашу косметичку». Осталось придумать CTA.
Какой из этих вариантов лучше всего сработает на цель рекламодателя? Голосуйте в опроснике, а правильный ответ опубликуем в понедельник.
Около минуты
28 июля 2023