Найти тему
Привет! На связи Полина Жарикова Рабочая неделя кончилась, и я — уставший барсук. А что поделать: ноябрь, горячий сезон в рекламе. А какой барсук сегодня вы? Пишите, если какой-то карточки вам не хватило, чтобы описать себя сегодня ❤️
1 год назад
Привет, друзья! Вы и без нас знаете, что залог успешной статьи — не только текст, но и визуал. Другой вопрос, что делать, если у клиента нет хороших изображений. Да и фото из стоков вы используете так часто, что люди оттуда уже стали как родные. Тогда на помощь приходит искусственный интеллект. В новой серии постов расскажем, какие нейросети для генерации картинок использует наша редакция, и покажем много примеров 👾 Первая на очереди — YandexART. В карточках — ее плюсы, минусы и подводные камни. #ИИ
1 год назад
Через час начнется лекция «Нейросеть — конкурент или помощник?», которую проведут Олег Копылов и Максим Ильяхов. Подключайтесь →
1 год назад
У нас в ПромоСтраницах есть мечта: собрать проверенные схемы запуска рекламы. Но у каждого рекламодателя свои особенности, поэтому выявить секрет успеха и передать его другим сложно. Есть одна категория, с которой можно добиться более предсказуемого результата, если знать, что делать. Это ретейл: маркетплейсы и онлайн-магазины с широким выбором товаров, например строительных инструментов или подарков. Делимся инструкцией, как лучше всего запускать такого рекламодателя в ПромоСтраницах: ✅ Используйте формат подборки. ✅ Выбирайте популярные товары — те, которые покупатели заказывают чаще. Еще важно учитывать наличие товаров на складе, чтобы по ссылке покупатель не наткнулся на фразу «нет в наличии». ✅ Включайте в подборки от 20 позиций, чтобы пользователь с большей вероятностью выбрал вариант по душе. Например, блузки разных цветов или пылесосы с разной мощностью. ✅ Экспериментируйте с разными группировками в подборках. По нашему опыту, больше всего конверсий приносят подборки типа «один раздел — один товар» и группировка товаров по жизненным ситуациям. Если вы работаете в food-ретейле, используйте юзкейсы в своих публикациях. ✅ Следуйте принципу «одна статья — одна категория». Например, «Топ холодильников» и «Популярные посудомойки» работают лучше, чем «Как выбрать технику для кухни». ✅ Добавляйте ссылку и призыв к действию на каждый из товаров в подборке. Например, «Узнать цену на товар» или «Прочитать отзывы от реальных покупателей».
1 год назад
✉️ Привет! Кажется, осенью каких-то личных и бытовых задач становится больше. Нужно внимательнее следить за здоровьем, поменять шины на авто, обновить гардероб и много всего другого. Чтобы немного облегчить эти задачи, мы собрали пять статей ПромоСтраниц за октябрь с интересными подборками, советами и подсказками. 🖇️ 5 ошибок, из-за которых не проходит насморк Что обычно делают, когда начинается насморк? Скорее всего, несколько раз в день промывают нос соленой водой и бегут на работу закрывать задачи. Но из-за этого заложенность носа лишь затягивается. В статье автор раскрыл еще три неочевидные ошибки и объяснил, чем лечить симптомы заболевания. 🖇️ Как продлить жизнь зимним шинам и покупать их реже Покупка новой резины для авто — это всегда крупная трата и хорошо, если она запланированная. Но бывает так, что зимняя резина быстро изнашивается и менять ее нужно чуть ли не на следующий сезон. Как этого не допустить, читайте статью от YOKOHAMA — внутри шесть советов, как позаботиться о зимних шинах и продлить им жизнь. 🖇️ Какие приятные ощущения вы сможете испытать в обуви ECCO В холодное время года девушки часто отказываются от каблуков в пользу обуви на плоской подошве: в ней удобнее передвигаться по лужам на дороге и по скользкому асфальту. Но можно не отказываться от элегантной обуви на устойчивом каблуке, если правильно ее подобрать. Например, в обуви из новой коллекции ECCO девушки не только будут выглядеть стильно, но и смогут проходить на каблуках весь день. Почему так — узнаете в статье. 🖇️ 6 продуктов для тех, кто уже соскучился по солнцу Осенью нам всем не хватает тепла и солнца. Ребята из Лавки это понимают, поэтому рассказали, какие продукты помогут восполнить тоску по лету. Например, можно съесть замороженное манго на палочке или сделать коктейли из специальных кубиков. Кажется, мы нашли способ продлить теплое время года до следующего июня. 🖇️ Что такое медиспа-отель и чем он лучше санатория? Планировать отпуск и то, где проведете праздники, лучше заранее. Например, вместо привычных санаториев можно отправиться в MediSpa-отель. Если вы еще не знаете, что это такое, эта статья для вас. Спойлер: там есть аюрведические практики, блюда как в пятизвездочном ресторане и неограниченные возможности для лечения. Кажется, в конце года нам всем пригодится такой релакс. 🪐 А чтобы найти еще больше классных статей, переходите в ленту Best. #подборки_ПромоСтраницы
1 год назад
На следующей неделе Олег Копылов и Максим Ильяхов выступят с лекцией «Нейросеть — конкурент или помощник?» Будет много полезного, а именно: 📌 AI-навыки, которые помогут редакторам и авторам оставаться востребованными 📌 Рекомендации, как использовать ИИ в работе (и не только в написании текстов) 📌 Специальности, которые появятся в редактуре благодаря нейросетям А еще прогноз про нейросети на 2024 год и будущее нейроредактуры. К чему готовиться копирайтерам? Дата и время: вторник, 14 ноября, 19:00 мск Место: трансляция на YouTube За час до трансляции пришлем пост-напоминалку. Сохраните ссылку, чтобы не потерять → #ИИ
1 год назад
✨Привет! Сегодня в эфире Маша Усольцева, и я расскажу, как нам удалось сократить время на подготовку заходов. А помогла в этом матрица тем. Через нас каждую неделю проходит не меньше десятка брифов от самых разных клиентов: банков, застройщиков, сервисов доставки продуктов, автосервисов и еще много чего. И иногда ты открываешь очередной бриф и впадаешь в ступор: ну и что тут по текстам-то придумать? Мы ведь, кажется, все возможное уже рассказали. А еще часто просят подготовить темы оперативно — и вот ты горишь, все горит, а темы для текстов не придумываются. В какой-то момент мы решили: почему бы не сделать инструмент, который поможет нам придумывать темы быстрее? Так появилась матрица тем для текстов — или просто гугл-таблица. Она лежит по ссылке — доступ только на чтение, но вы можете создать копию и редактировать так, как вам нужно. 👉 Как это работает? По горизонтали в таблице — тематика (например, мебель) или продукт (например, кредитная карта). По вертикали — список потребностей, которые есть у потребителей. На пересечении одного и другого вы вписываете тему. Мы сделали пример заполнения и шаблон, который вы можете адаптировать под себя. Еще мы сделали шаблон матрицы для одного конкретного продукта. В нем по вертикали остаются потребности, а вот по горизонтали мы предлагаем поставить форматы текстов. И ровно так же вписывать тему в нужной ячейке на пересечении потребности и формата. 👉 Зачем это? Для упрощения и ускорения работы. Бывает, вам не хватает вдохновения — матрица подскажет, в какую сторону можно пойти. Или надо быстро накидать даже не заходы, а просто формулировки тем — вы можете вытащить уже готовые подходящие варианты из матрицы. А если вы пользуетесь другими способами упрощать создание контента и хотите рассказать о них — приходите в комментарии! #полезности_ПромоСтраницы
1 год назад
На связи Полина Смыслова — в прошлом редактор, а теперь менеджер 😎 Я провожу много времени со статистикой и недавно наткнулась на интересную вещь. Оказывается, не всегда обложки, сделанные по правилам редакции, конвертят лучше. Какие картинки мы советуем подбирать для обложек: 👉 чтобы были похожи на реальную жизнь человека; 👉 лучше фото, чем графика; 👉 без мелких деталей. Какие картинки иногда выбивают крутые CTRы: те, которые противоречат маркетинговым советам и красоте. Смотрите примеры в карточках. Попытались разобраться, почему иногда лучше не следовать нашим советам, а тестировать что-то новое. #полезности_ПромоСтраницы
1 год назад
❓Вопрос Олег, здравствуйте! Есть такая проблема: почти не вычитываю и не редактирую собственные тексты, которые готовлю на потоке для ПромоСтраниц. И очень себя за это ругаю. Но так получается, что у нас в агентстве всегда очень сжатые сроки, статья за 2–4 часа — норма. При этом у большинства статей крутые показатели, все работает, клиенты довольны. А мне часто кажется, что я делаю недостаточно и с такими текстами меня потом никуда не возьмут. Стоит ли пытаться выбивать время на докрутку текстов или оставить все как есть, раз работает? ✅ Ответ Смотря что вы имеете в виду под докруткой. Если речь про «всегда можно сделать лучше», то часто это бесполезная трата времени. Можно бесконечно двигать слова, подбирать более точные метафоры, но это не даст эффекта. А вот если вы сдаете убедительные, но сырые тексты с огрехами, то, конечно, это надо скорее исправлять. Это портит впечатление от ваших текстов, нагружает редактора лишней работой. В итоге вам не торопятся давать более сложные задачи, не дают роста. Вот что может помочь вам с решением проблемы: 1️⃣ Заведите чек-лист с этапами работы над текстом. Последним пунктом сделайте вычитку статьи. Обязательно ставьте галочку, когда выполняете пункт. Зачем? Мозг ленится, когда считает что-то необязательным. Но быстро адаптируется, если что-то превратить в привычку. Вот эти галочки в списке — это примерно как чистка зубов утром и вечером. 2️⃣ Не пытайтесь перечитать текст сразу. Это почти бесполезно — внимание в этот момент нулевое. Обычно хватает получаса отдыха, чтобы начать смотреть на текст свежим взглядом 3️⃣ Ограничьте время на саморедактуру. Скорее всего, вам хватит 30 минут. Не придирайтесь к каждому слову, проверяйте самые жесткие затыки. 4️⃣ Прочитайте текст не один раз, а несколько. Но в каждой итерации должна быть четкая задача. Например, первый раз смотрите статью только на предмет опечаток. Второй — на логические ошибки. В третьем подходе можно по диагонали поискать триггеры для заголовков. 5️⃣ Попросите вашего редактора дать вам фидбэк. Расскажите, что теперь уделяете внимание саморедактуре. Спросите, стало ли лучше. Скорее всего, вы услышите, что да. Для вас это станет позитивным подкреплением, а оно всегда отлично работает. 6️⃣ Найдите мотивацию. Например, мой мозг тоже ленился писать этот пост. В таких случаях я спрашиваю себя: «А зачем мне это?» Например, чтобы развить рубрику с обратной связью — тогда я лучше буду понимать, о чем вам интересно читать. Да и помогать на самом деле приятно. Поэтому подумайте, что вам даст докрутка текстов. Если найдете ответ, у вас само все простроится. И не ругайте себя 💚 Задать вопрос Олегу через Яндекс Форму →
1 год назад
Лайфхак: как избавиться от «воды» и стилизовать любой нейротекст под свою ЦА Привет, на связи Полина Жарикова, нейроредактор в ПромоСтраницах 😎 ИИ — суперкрутой инструмент для редактора, но иногда он выдает слишком заумные или водянистые тексты. К счастью, это легко лечится. Я расскажу, как сделать нейротексты более понятными и живыми. Главное — правильно подобрать промпт. В карточках примеры ситуаций, которые можно поправить с помощью правильного запроса. #ИИ
1 год назад
Редакторский лайфхак №8. Автор принес текст, который нужно долго править? Просто отправьте его обратно с комментарием «сделать лучше». Экономия времени! #минутка_юмора
1 год назад
Можно долго рассуждать на тему того, что «банальные» форматы приелись и больше не работают, а можно сделать подборку на 60+ товаров, которую прочитают 57 тысяч человек. Сегодня в рубрике #приемы_ПромоСтраницы покажем статью с 64 устройствами Xiaomi, которые чаще всего покупают на Яндекс Маркете. На что стоит обратить внимание в этом тексте. 1. Ооочень большая подборка Пожалуй, главная фишка текста в том, что товаров в этой подборке в несколько раз больше, чем мы привыкли видеть в текстах ПромоСтраниц. А еще, судя по метрикам, текст работает хорошо. Его дочитывают 64% тех, кто открыл страницу. Они тратят на чтение три минуты, а еще переходят на сайт рекламодателя и покупают товары. Вывод простой — не бойтесь длинных текстов и больших подборок. Если тема интересна читателю, его не остановит то, что перед ним текст на 20 тысяч знаков. 2. Ссылки на каждый товар Не нужно рассчитывать, что человек дочитает текст до конца, перейдет по Scroll2Site и найдет на посадочной тот самый робот-пылесос, который был первым в списке. Ссылки на товары лучше давать по ходу текста: как только упоминаете товар, ставьте гиперссылку на него. Так не только метрики текста будут хорошими, но и конверсии порадуют рекламодателя. 3. Разные товары Возможно, это первый в истории ПромоСтраниц случай, когда в одном тексте встретились машинка для удаления катышков, саундбар и смарт-часы. При этом общая идея у подборки все равно есть: товары одного бренда, которые популярны среди пользователей Яндекс Маркета. Другие приемы, которые можно взять на вооружение, ищите по ссылке в примерах лучших ПромоСтраниц.
1 год назад