Найти тему
137 подписчиков

Чтобы стать лидером рынка, нужно сделать лишь одно 👇


Выбрать один из трех векторов развития и стать в нем лучшим.

1️⃣ Операционное превосходство

То, в чем состоит смысл твоего продукта и то, что ожидает от тебя потребитель: качественный продукт, доступная цена, своевременная доставка, хороший клиентский сервис.

2️⃣ Эстетическое превосходство

Стратегия подойдет, если твой продукт не лучший с операционной точки зрения.

Ярким примером компании с таким позиционированием является Apple, о котором я недавно писал.

Миллионы людей выбирают Apple за красоту и дизайн. Каждое «касание» с клиентом эстетически приятное — стильные магазины, идеальные дизайны сайтов, презентаций, всей техники.

3️⃣ Близость с клиентом

Существуют компании, которые не имеют ни операционного, ни эстетического преимущества. Но несмотря на это, их любят, ценят и у них покупают благодаря грамотному выстраиванию близости с клиентом.

И этот продукт приносит гигантскую прибыль.

❌ Частой ошибкой является то, что многие организации пытаются успеть везде. И тут возникают пробелы.

Когда есть такие небольшие недочеты, люди видят подвох.

Поэтому рекомендую понять, какие потребности есть у твоей аудитории и позиционироваться исходя из твоего сильного вектора.

А если ты хочешь, чтобы твоя компания стала номер 1 в своей нише, и ее прибыль и бюджеты увеличились в разы, пиши мне в личку 😉

#медийныймаркетолог #лидернарынке #рыноксмм #продажи #маркетинг
Чтобы стать лидером рынка, нужно сделать лишь одно 👇  Выбрать один из трех векторов развития и стать в нем лучшим.
1 минута