156 подписчиков
1. Кейс: Мастерская кота Филиуса.
Бренд с готовыми детскими игрушками и мастер-классами по их созданию в четырёх городах.
Исходные данные:
Группа с низким уровнем активности, невысоким показателем по таргетированной рекламе (стоимость заявки – 152₽, стоимость подписчика – 290₽.)
Запрос:
Упаковать соцсети в едином стиле, переработать контент стратегию и взять на себя ведение социальных сетей, привлечь заявки на проведение мастер-классов.
Что сделали:
Создали портреты целевой аудитории, разработали уникальный дизайн и рубрикатор, настроили рекламу.
2.В деталях:
ЦА
Выделили основные группы:
* Домохозяйки, мамочки.
Не работает, либо имеет подработку, ,занимается детьми, домом и своими хобби, 30-45, 1-2 ребенка, доход 40т.р., любой город РФ.
* Мамочки блогерши.
Молодые девушки, которые занимаются своими детьми,
параллельно активно ведут социальные сети и развивают себя в каком то деле, 25-40 лет, 1 ребёнок, доход от 100 т.р., проживает в любом городе РФ.
* Предприниматели.
Владельцы частных школ, детских садов, секций, желающие увеличивать и развивать свой бизнес, 40-55 лет, доход выше среднего, нет детей, проживают в любом городе РФ.
* Коллекционеры
Творческие люди, которые любят
мягкие игрушки и собирают их, 30-55 лет, доход выше среднего, все города РФ.
3.Контент
Разработали рубрики, исходя из болей клиентов, на основе которых генерировался контент план, переоформили группы и привели их в порядок.
Дизайн
Создали запоминающееся яркое оформление по запросам клиента.
Текст:
Регулярные посты, написанные через эмоции. Живая история цепляет внимание, заставляет дочитать пост до конца, вызывает лояльность у аудитории – родителей, которые хотят видеть радостными своих детей. Желание получить эмоции приводит к отклику на предложение записаться на мастер-класс
4.Реклама
Запустили таргетированную рекламу в трёх категориях:
1) Рекламная кампания на каждый город, в котором располагаются мастерские.
Так как города, где находится Филиус туристические, РК была настроена на пользователей, ищущих в поисковике авиабилеты в Калининград, Москву, Санкт-Петербург.
2) Реклама, настроенная на тех, кто интересуются детскими товарами (чтобы выделить мамочек).
3) Рекламная кампания, которая основывалась на аудитории групп детских заведений премиум-класса (частные детские сады, организаторы детских праздников и так далее).
Под каждый город было свое рекламное объявление.
Интересный факт, что объявление с видео, в котором видны эмоции, работало лучше, чем просто фотографии.
5.Результаты:
Ежедневное поступление заявок. Стоимость заявки 45-50₽,
Привлечение подписчиков за
Стоимость подписчика 25-28 руб₽
За долгосрочными результатами обращайтесь в RAO GROUP
2 минуты
27 июля 2023