Найти тему

Саша Чернышев и Хайлайты Инфобизнеса: как создать фанатов бренда за 2 недели и сделать нативный запуск в Телеграм на 3,6 млн без выжигания базы


Ребята, вы просили больше раскрывать внутрянку, поэтому сегодня кейс про запуск в Хайлайтах 👇

Канал Хайлайты Инфобизнеса построен по модели СМИ — мы общаемся с участниками инфорынка, публикуем интервью, показываем примеры чужих работ, делимся фишками.

Основной продукт, который продаётся в канале evergreen — подписка на онлайн-журнал. Поэтому запуски дополнительных продуктов должны идти в параллель, не выжигая базу.

Запуск продукта проходил в два этапа

1️⃣ Челлендж «Заварушка»

Запустили челлендж, на котором люди уже заработали первые деньги: он шел 14 дней и участники генерировали контент в экспертные блоги. 

Логика такая — каждый день участники получают задание от Саши и публикуют пост в своём Телеграм-канале. Два пропуска — вылет.

Основная мысль при создании заданий была такая: «Какие посты нужно опубликовать в Телеграм-канале, чтобы туда можно было заливать холодный траф?»

2️⃣ Мастер-группа

Второй этап — сбор людей в мастер-группу.

Сбор проходил внутри «Заварушки», где каждый пост с заданием нативно прогревал участников к Мастер-группе. И в конце челленджа в предзаписи [которая тоже стала органичной частью заданий] получили 30 человек.

🔥Как шел запуск и какие факапы случались по ходу, Саша лично рассказал и подробно показал в кейсе

Что еще крутого в кейсе:

— Модель продаж в Хайлайтах и ограничения, которые она диктует
— Типовой сценарий Хайлайтов для запуска мини-продукта
— Факап во время сбора Мастер-группы
— Идея, как нагенерить отзыв от почти каждого участника
— Почему продающий эфир... провалился
— Цифры по запуску
— Идеи по усилению проекта

______________

Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам. 

Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса— по ссылке:


Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
​Саша Чернышев и Хайлайты Инфобизнеса: как создать фанатов бренда за 2 недели и сделать нативный запуск в Телеграм на 3,6 млн без выжигания базы  Ребята, вы просили больше раскрывать внутрянку,...
1 минута