32 подписчика
Прощай Москва, встречай Ростов!
Или как я ехал проездом 004 Москва-Кисловодск. Красивый, двухэтажный. Не первый раз уже путешествую на таком поезде, но впервые встречаю такое ужасное, я бы сказал отвратительное, обслуживание в вагоне-ресторане.
Половины блюд из меню нет, причём это как раз самые дешёвые блюда. А те, что есть, приходилось ждать более часа. Официант с ужасным чувством юмора как мог отбивался от посетителей. В итоге мой обед превратился в полтора часа ожидания еды. Правда потом ещё минут 40 была очень интересная беседа с парнями из Москонцерта. Ребята уже не первый раз едут с концертами на новые территории. Поговорили об их концертах там, о культуре и музыке вообще и о культурной жизни Москвы. Очень интересно. Пожелал ребятам успехов в их добрых делах, ибо концерты они делают совершенно бесплатно, за свой счёт.
Особо хочется отметить крайне нестабильную работу поездной системы WiFi, которая всецело зависит от наличия сигнала сотовых операторов на маршруте. Надо сказать, что половину пути никакого интернета нет. Точнее, он как бы есть, но ничего не работает 😔
Ну и система оплаты за услуги и товары, полученные в поезде - это отдельная песня. Карточный терминал один на поезд, наверное. При отсутствии интернета оплата карточками (равно как и смартфонами) морока замороченная. Бедные проводницы... Мне их жалко. Они бегают с этим терминалом то в купе, то к окну, то ещё куда-то. Все в второпях, ибо надо терминал в соседний вагон передавать, где тоже надо провести оплату за оказанные услуги и проданные товары.
Вопрос к руководству РЖД: неужели нельзя сформировать структурную сеть к устойчивого интернета, используя провода, кои сотнями и тысячами километров висят вдоль всех путей железных дорог? 21 век на дворе. Или уже напишите везде, что только наличными оплата в поездах.
Или это я придираюсь?
Как думаете, друзья?
1 минута
27 июля 2023