Найти тему
137 подписчиков

По традиции давайте посмотрим на финансовые результаты Яндекса за второй квартал 2023 года. Меня там, конечно, в первую очередь интересует то, что относится к фудтеху (сервисы Еда, Лавка, Маркет Деливери и т.д.).

Заметно, кстати, что Еда и Деливери, как и обещал СЕО сервисов Роман Маресов, активно инвестируют в развитие рекламных технологий. Благодаря развитию рекламной платформы доля рекламной выручки в e-commerce сервисах Яндекса выросла до 2,6% от общего объёма оборота (GMV). По данным этих сервисов, использование рекламных инструментов для ресторанов позволяет привлечь до 30% дополнительных заказов, что, на мой взгляд, эффективный способ продвижения для заведений.
Около минуты
215 читали