Найти тему

PROCESS COMMUNICATION MODEL- обучение модели коммуникации PCM-

Правильное решение для Турбулентного времени

🔻Что это такое?
Модель процесса коммуникации (известная во всем мире как Process Communication Model, сокращенно РСМ) - это инновационный метод, который позволяет глубоко понимать структуру личности, разработанный американским психологом Тайби Кейлером в 1970-е годы. PCM предлагает простые, понятные и эффективные инструменты для понимания собственного поведения человека, поведения других и построения эффективной коммуникации, без стресса и конфликтов.

🔻Для кого это?
Программа PCM направлена на людей, работающих в совершенно разных сферах деятельности, которые желают усовершенствовать и наладить:
- качество своей коммуникации с другими людьми;
- коммуникацию внутри отдельно взятой команды или организации в целом.
РСМ применяется по всему миру в различных сферах: в бизнесе, образовании, медицине, благотворительности, семьях, а также среди политиков.

Ранее эта технология была доступна только для NASA, Белого дома, ряда крупнейших западных компаний. Сейчас она активно внедрена в России в корпоративном мире и каскадируется на нас с Вами.

🔻PCM только для бизнеса?
Нет конечно, например модель помогает Парам- строить гармоничные отношения,
Родителям- лучше понимать своих детей,
Руководителям- строить эффективные команды
Блогерам и ораторам- писать посты и речи которые будут цеплять
психологам и коучам- находить ключ к клиенту

🔻Зачем это надо?
PCM позволяет достичь понимания поведения человека через паттерны общения. Благодаря этой модели, по структуре речи, словам и невербальным сигналам можно понять:
- Как собеседник коммуницирует. Это позволяет говорить с собеседником на комфортном для него «языке». И убеждать его с помощью понятных для него аргументов.
- Что дает ему мотивацию. Это помогает людям работать с удовольствием, что положительно влияет на производительность каждого члена команды и предвосхищает выгорание.
- Как он ведет себя в стрессе. Это позволяет распознавать стресс в самом начале, и в случае конфликта и непонимания умело развернуть коммуникацию в конструктивное русло.
Продолжение в галерее.

А что вы думаете на этот счет? Пишите в комментариях.

С вами Елена Богомолова, основатель HR-агентства, карьерный консультант.
1 минута