Найти тему
5105 подписчиков

ПРО KPI В ПРОДАЖАХ (анекдот из жизни)


Звонит мне девушка Ира (имя изменено) из одной очень известной всем компании. И продает годовую подписку на их услуги.

Говорит очень складно, слушать её приятно. Она перечисляет выгоды, отрабатывает возражения, применяет какие-то техники продаж...

Но упорно не слышит меня, когда я говорю что мне это не нужно, я не ваш клиент и бюджета на это не предусмотрено...

В ответ она снова идет на второй круг: а ещё вот такая выгода, и сякая, а ещё скидку вам выбор и бонус и спец предложение...

Я не выдержал и говорю:

- Слушайте, я вот вас слушаю просто потому что у меня мне интересно как вы продаете. Вы абсолютно игнорируете мою неготовность стать вашим клиентом и продолжаете меня убеждать! Я восхищаюсь - где такому учат? Кто ваш тренер?

Неужели это работает? Неужели бывает так, что клиент всю дорогу отнекивается и вдруг услышав какую-то вашу волшебную фразу, вдруг резко говорит: а вот теперь куплю!?

На что Ира с шокирующей откровенностью отвечает:

- Ну что вы, Александр Валерьевич! Конечно же это не работает!

Но нас продажи ВООБЩЕ не интересуют!

(В этот момент у меня виснет челюсть и я начинаю истерически ржать прямо в трубку)

Нам просто минуты разговора засчитывают, поэтому я это все и рассказываю!

Мы еще с минуту ржем вместе, продолжая улучшать KPI Иры.

Я смахиваю слезы, благодарю за откровенность и неожиданную к вечеру понедельника порцию юмора.

Потом чтобы её отблагодарить, и ещё немного затянуть наш звонок, рассказываю, что искренность в продажах это, как сказал Иван Ярославцев новая нефть.

После чего, на прощание, Ира посоветовала не рубить с плеча, потому что... и по третьему кругу запустила пластинку про выгоды и преимущества.

Я обещал ей эту историю описать публично без упоминания компании. А она с улыбкой согласилась!

Вот как-то так :)

Отличное от Александра Пашигрева
1 минута
130 читали