5105 подписчиков
ПРО KPI В ПРОДАЖАХ (анекдот из жизни)
Звонит мне девушка Ира (имя изменено) из одной очень известной всем компании. И продает годовую подписку на их услуги.
Говорит очень складно, слушать её приятно. Она перечисляет выгоды, отрабатывает возражения, применяет какие-то техники продаж...
Но упорно не слышит меня, когда я говорю что мне это не нужно, я не ваш клиент и бюджета на это не предусмотрено...
В ответ она снова идет на второй круг: а ещё вот такая выгода, и сякая, а ещё скидку вам выбор и бонус и спец предложение...
Я не выдержал и говорю:
- Слушайте, я вот вас слушаю просто потому что у меня мне интересно как вы продаете. Вы абсолютно игнорируете мою неготовность стать вашим клиентом и продолжаете меня убеждать! Я восхищаюсь - где такому учат? Кто ваш тренер?
Неужели это работает? Неужели бывает так, что клиент всю дорогу отнекивается и вдруг услышав какую-то вашу волшебную фразу, вдруг резко говорит: а вот теперь куплю!?
На что Ира с шокирующей откровенностью отвечает:
- Ну что вы, Александр Валерьевич! Конечно же это не работает!
Но нас продажи ВООБЩЕ не интересуют!
(В этот момент у меня виснет челюсть и я начинаю истерически ржать прямо в трубку)
Нам просто минуты разговора засчитывают, поэтому я это все и рассказываю!
Мы еще с минуту ржем вместе, продолжая улучшать KPI Иры.
Я смахиваю слезы, благодарю за откровенность и неожиданную к вечеру понедельника порцию юмора.
Потом чтобы её отблагодарить, и ещё немного затянуть наш звонок, рассказываю, что искренность в продажах это, как сказал Иван Ярославцев новая нефть.
После чего, на прощание, Ира посоветовала не рубить с плеча, потому что... и по третьему кругу запустила пластинку про выгоды и преимущества.
Я обещал ей эту историю описать публично без упоминания компании. А она с улыбкой согласилась!
Вот как-то так :)
Отличное от Александра Пашигрева
1 минута
26 июля 2023
130 читали