Найти тему
122 подписчика

Эксперты оценили рыночные перспективы Maag


Вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин подтвердил, что уровень продаж Maag отличается в меньшую сторону по сравнению не только с прежними показателями Zara, но и с сопоставимыми данными Melon Fashion Group и Gloria Jeans. При этом, по его словам, делать выводы о закрытии магазинов спустя всего три месяца с момента запуска еще рано.

Павел Люлин сообщил, что прибыль Zara составляла порядка 30–50 млн рублей в месяц с одного магазина, а у Maag в настоящее время оборот в среднем в два раза ниже. Для сравнения он привел показатели таких брендов, как Gloria Jeans, BeFree и Love Republic, которые демонстрируют продажи на уровне 20–40 млн рублей в месяц и в случае присутствия в одном торговом центре с марками Maag, Ecru, Dub и Vilet успешно переключают часть целевой аудитории на себя.

✔️ В Российском совете торговых центров также охарактеризовали показатели продаж новых брендов на бывших площадках Inditex как более низкие по сравнению с их предшественниками. В качестве определяющих аспектов отметили существенное отличие в дизайне коллекций, недостаточное разнообразие ассортимента и несоответствующее конкурентным рыночным условиям маркетинговое сопровождение открытий.
1 минута