14 подписчиков
➡️Стратегическое видение.
Маркетинг, с которым я чаще всего встречаюсь, мыслит дай бог если годовым бюджетом, но чаще всего квартальным планированием.
И дело не в самом маркетологе. И даже не в команде. (Точнее, не всегда).
Дело, скорее, в условиях.
⏩В начале февраля 2022 года меня приглашали в Пепси в департамент трансформации бизнеса. Что это был за департамент? Это отдел, который определяет, где должна оказаться компания и как она должна выглядеть через 5 лет. И это не территория абстракции. Это очень конкретное видение, которое должно быть сформировано сегодня, чтобы за эти 5 лет так перестроить все процессы, чтобы оказаться там, где хотел.
Мне сделали предварительный оффер, оставалась одна формальная встреча, после которой я должен был выходить. В силу известных обстоятельств департамент в результате решили не расширять, а сокращать. Но сама встреча с руководителем и описание его деятельности натолкнули меня на размышления о том, как же по-разному мыслят бизнесы, ориентированные на быстрые деньги и долгосрочное развитие.
Безусловно, никто не отменяет оперативного планирования в режиме форс-мажоров и принятия быстрых решений, даже того же сокращения департамента, но в целом, подход, как мне видится, куда более устойчивый, чем вся эта история с тушением пожаров, о которой мы уже так много говорили.
1 минута
26 июля 2023