Найти тему

Как не прогнуться, когда маркетплейсы отжимают рынок: опыт Спортмастера


В прошлом посте мы обсуждали, какие результаты получили зарубежные компании при запуске экосистемных сервисов. Сегодня разберем российский кейс — Спортмастер.

🏆 Ситуация. В 2020 году покупатели стали чаще заказывать спортивные товары в онлайн-магазинах. Спортмастер показал лучшую конверсию в заказы в России и привлек в приложение 200 тысяч новых пользователей.

💣 Вызовы рынка. Несмотря на рост ритейлер столкнулся с конкуренцией со стороны маркетплейсов. Во время пандемии они увеличили ассортимент спортивных товаров втрое. Тогда покупатели стали переходить на Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries: там за один раз можно заказать и спортивное питание, и экипировку, и повседневные товары.

💡 Решение. Чтобы конкурировать с маркетплейсами и продолжать лидировать в своей индустрии, Спортмастер перешел на экосистемную модель развития.

В карточках — шаги Спортмастера на пути к экосистеме и полученные результаты 👉

#ecommerce #спортмастер #UPD
Около минуты