Найти тему

Почему стоит запустить рекламу в РСЯ?


Рассказываем о 5 причинах эффективности рекламной сети Яндекса. Почему она может быть более интересна бизнесу, чем прямое размещение на сайтах:

Во-первых, низкий порог входа.
Начать первую рекламную кампанию можно при небольшом бюджете. Минимальный размер платежа в рекламном кабинете - 300₽, но специалисты Яндекса и мы рекомендуем запускать кампании от 1000₽ в день.

Во-вторых, большой выбор площадок.
РСЯ включает в себя как сервисы самого Яндекса, так и десятки тысяч сайтов-партнеров и приложений. К рекламной сети Яндекса подключены популярные СМИ, отраслевые порталы и тематические сайты. Именно благодаря этому можно охватить большую аудиторию и найти больше людей, которых может заинтересовать ваша реклама

В-третьих, таргетинг по интересам.
Рекламодатель может настроить показ объявления так, чтобы его видели люди, которым интересен предмет рекламы. Это отсеивает нецелевую аудиторию и повышает шансы, что увидевший объявление сделает заказ.

В-четверых, развернутая аналитика
Все показатели эффективность оцифрованы. Рекламодатель видит всю статистку: сколько раз показали рекламу, количество кликов и с каких площадок идут основные переходы.

И наконец в-пятых, возможность ретаргетинга.
Этот инструмент позволяет настроить показы «догоняющей рекламы» на теплую аудиторию, которая уже интересовалась конкретными услугами или продукцией.

Обращайтесь в Refakt, и мы настроим вашу рекламную кампанию по высшему разряду!
Почему стоит запустить рекламу в РСЯ?  Рассказываем о 5 причинах эффективности рекламной сети Яндекса.
1 минута