76 подписчиков
А как это делать?
Как залезть в голову клиенту? Узнать его истинные потребности? Его мотивы?
Вместо занудно-душного ответа приведу пример:
Любопытная вещь про одного из основателей «ВсеИнструменты.ру» — лидера рынка, крупнейшей российской компании по продаже инструментов для дома, дачи, строительства и ремонта.
Собственник компании с годовым оборотом более 80 млрд рублей имеет необычную привычку: он регулярно откладывает все дела, надевает спецовку и… заменяет собой на целый рабочий день то водителя грузовика, доставляющего товары, то упаковщика на складе, то менеджера по продажам. Это позволяет ему лично наблюдать за ситуацией «в поле», общаться с покупателями и постоянно находить новые идеи для улучшения продукта и бизнес-процессов.
Кстати, в отчёте за 2022 год эта компания показала рост выручки на 53,7%, а количество продаж в штуках выросло на 63%.
Должно быть, они неплохо знают своих клиентов 😉
#маркетинг #продажи
Около минуты
26 июля 2023