175 подписчиков
Tasty Coffee: интересная механика вовлечения пользователей
Заметила недавно, что в интернет-магазине, где я заказываю кофе, у меня статус «Новичок». И такая: э-э-э, сам ты новичок! Что там нужно сделать, чтобы перейти на следующий уровень?
А там нужно:
— делать заказы — оно и понятно, но это еще не всё;
— писать комментарии и посты, например, оставлять отзывы на разные сорта кофе и чая, делиться своими рецептами и впечатлениями;
— читать статьи в блоге.
В итоге пользователи сами генерируют много контента плюс активно читают то, что пишет компания. А взамен получают статус любителя, продвинутого или эксперта. Круто! Не встречала такую механику в других интернет-магазинах.
Но вижу тут риск: бессмысленные комментарии ради рейтинга. Я таких аж два написала.
* * *
С кофе мне понятна мотивация пользователей: хочется быть не просто покупателем, а экспертом. Верить, что отличишь бразилию можиана от бразилии серрадо с закрытыми глазами. И соответствующий статус в интернет-магазине с этим помогает.
Но не очень понятно, в каких еще сферах можно было бы использовать подобную механику? Как думаете?
P. S. Мой промокод для друзей, который дает скидку в 10%: notbeer
Около минуты
26 июля 2023