Найти тему
51,7 тыс подписчиков

На фотографии ниже запечатлен необычный экспериментальный самолёт Leduc 0.20 (0.21-0.22). Имел футуристичный внешний вид из-за особенностей конструкции. Leduc 0.20 был разработан французским конструктором Рене Ледюком на базе самолета Leduc 0.10. Опытный самолет, у которого вместо дополнительных двигателей на концах крыла были установлены топливные баки, получил обозначение 0.20. Испытания самолёта с ПВРД (прямоточным воздушно-реактивным двигателем) проводились до января 1954 года, после чего машина была передана в музей. Было создано несколько подобных самолётов различных модификаций (имели обозначение 0.21 и 0.22). На самолетах использовалась комбинированная силовая установка, состоящая из турбореактивного двигателя Atar 1010-3 фирмы SNЕСМА и прямоточного воздушно-реактивного двигателя. ТРД был установлен вдоль оси самолета внутри ПВРД и использовался во время взлета и разгона до момента запуска прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Топливо размещалось в крыльевых кессон-баках и в кольцевом баке. Друзья! Делитесь своим мнением в комментариях ниже!

На фотографии ниже запечатлен необычный экспериментальный самолёт Leduc 0.20 (0.21-0.22). Имел футуристичный внешний вид из-за особенностей конструкции. Leduc 0.
Около минуты
914 читали