Найти тему

Говорят, в Казани есть более живописные виды. Да я и сам видел красоты этого города. Но смотрим в окно и видим теперь совсем иначе — с каждым плохим отелем, с каждым невкусным завтраком, с каждым километром пробега, Родина становится ближе, теплее и понятнее.


Родина и в роскошно отреставрированных зданиях, Родина в покосившихся заборах. Родина в людях, не боящихся смотреть в глаза и рассказывать истории.

Вчера в Нижнем мы встретили кусочек героя нашей будущей книги — спросив дорогу до аптеки у старика, мы надеялись, что пожилые люди, что называется, в теме.

Мужчина посетовал, что аптеки позакрывали и вызвался проводить нас. Тайными тропами мы пересекли город — за каких-то десять минут преодолев расстояние, которое за столько же времени до того ехали полчаса.

Нам было поначалу неудобно, что пожилой человек тащится с нами за тридевять земель. Потом стало неудобно, что мы еле поспеваем за ним. Теперь понятно, почему закрылись аптеки. В Нижнем много библиотек и людям некогда болеть.

Я плетусь и думаю: наш проводник, наш маяк — будто из Ленинграда. В следующую минуту Маша спрашивает, откуда он, и выясняется, что так и есть. Первый год жизни прошел в городе на Неве.

Потом мы долго сидим в кафе и отпаиваем друг друга кофе с мороженым. Первые два часа покоя в этой поездке и совершенно книжный разговор. Маша рассказывает, как собрала библиотеку на своем кораблике. Забыв, конечно, предупредить, что у нее есть свой кораблик.

Планета начинает вращаться еще быстрее и мы держим её в ладонях, включая god mode.

Красиво. Все вокруг неимоверно красиво. Красивое внешне и страшное по сути — всё смешалось в доме Облонских в одну большую красоту. Несётся сквозь неё наш кортеж. Каждый из нас понимает, насколько прав был Виссарион Белинский:

Найти свою дорогу, узнать своё место — в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собой.
Говорят, в Казани есть более живописные виды. Да я и сам видел красоты этого города.
1 минута