151 подписчик
Проведённые эксперименты показывают: через двое суток игры в Grim Dawn (и, вероятно, её многочисленные аналоги, начиная, хотя бы и с самой первой Diablo) испытуемый ощущает заметное снижение эмоционального настроя, выражающееся в общей мысли "на какую херню я убил столько времени; наверное, со мной что-то не так").
Однако, если непосредственно после этого провести хотя бы и самый лёгкий состав через перевал Сэнд-Патч сплоткой из двух SD40-2, эмоциональный фон полностью восстанавливается, уровень тревожности снижается и даже слегка повышается самооценка ("вот как я умею"). При этом испытуемый вполне осознаёт, что страдал ничуть не меньшей хернёй, чем в первый раз.
Этот психологический феномен (как и многие другие феномены, связанные с видеоиграми) ещё ждёт своего исследователя.
Около минуты
6 августа 2023