Найти тему
50,1 тыс подписчиков

История появления тайваньского транспортного самолёта XC-2 началась в 1973 году, когда фирма AIDC приступила к разработке своего второго самолёта, предназначенного для решения различных задач (как в военных, так и в гражданских целях). Машина была способна взлетать с коротких и неподготовленных ВПП. Имела классическую компоновку с высокорасположенным прямым крылом. XC-2 оснащался грузовой рампой, убираемым трехстоечным шасси. Экипаж состоял из трёх человек (размещался в высокорасположенной кабине). Грузовая кабина помимо рамы имела одну дверь по правому борту и две двери по левому борту.

XC-2 впервые поднялся в небо в феврале 1979 года. В качестве силовой установки использовались два турбовинтовых двигателя T53-L-701A, оснащенные трехлопастными воздушными винтами изменяемого шага. Несмотря на интересную задумку, самолёт так и не пошел в серию, программа была закрыта из-за отсутствия заказчиков.
Друзья! Подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные факты из истории авиации!
История появления тайваньского транспортного самолёта XC-2 началась в 1973 году, когда фирма AIDC приступила к разработке своего второго самолёта, предназначенного для решения различных задач (как в
Около минуты
423 читали