49 подписчиков
Чего хотят пользователи от мобильного приложения и каким оно должно быть: вопрос читателей
«Удобство, выполнение задач, скорость — что еще ценят пользователи в приложении?» — такой вопрос пришел к нам в бот.
Отвечает Кирилл Голубев, lead product manager в Heads and Hands:
🧐 Пользователи становятся требовательнее: они уже привыкли к определенной функциональности. Из-за этого мобильные приложения становятся сложнее. Компания уже не может вывести на рынок MVP, который будет просто закрывать один из пользовательских кейсов. Поэтому уже на старте стремится предоставить клиентам дополнительную ценность.
Например, нет смысла выпускать приложение для интернет-магазина, в первой версии которого будет лишь просмотр истории заказов и виртуальная карта лояльности. Пользователи привыкли к тому, что у e-com приложений есть дополнительные сервисы: сравнение товаров, рекомендации, персонализированный поиск, виртуальная примерка. Они не станут использовать продукт, который не закрывает их потребности.
🤔 Пользователи подсознательно делят функциональность на три типа:
• Базовая — клиент относится к ней нейтрально и воспринимает как нечто само собой разумеющееся.
Например, защита от спама в приложении почты.
• Желаемая — клиент может обойтись без нее, но больше ценит приложение, если такая функциональность есть.
Например, большой объем облачного хранилища для документов.
• Восхищающая — клиент испытывает wow-эффект и делится впечатлениями со знакомыми.
Например, сканер документов в приложении почты.
Первый тип определяет жизнеспособность приложения, а второй и третий — его конкурентоспособность. О том, как обеспечить для пользователя wow-эффект в приложении и не тратить деньги на ненужные элементы, рассказали в статье.
1 минута
5 августа 2023