Найти тему

К вопросу о психолого-педагогических условиях обучения.

Как удерживать внимание детей при общении.

Есть ли хотя бы один учитель, который ни разу не сталкивался с равнодушием учеников к тому, как он излагает учебный материал?
Невключенность - частая педагогическая проблема, она затрагивает как рассказчика, так и слушателя, и повторяется по кругу.
Ведь если ученик не заинтересован в том, чтобы воспринимать речь учителя, он постоянно будет отвлекаться на внешние раздражители, и пытаться донести до него что-либо будет бесполезно.
«Иванов, хватит болтать на уроке!», «Петров, ты ворон считаешь?!», «Почему ты меня не слушаешь?»… Поможет ли это поддерживать внимание ребенка к учебному материалу, который учитель излагает на уроке.
Ответы на эти вопросы дает  Козлов Анатолий Андреевич, педагог-психолог, медиатор, сотрудник отдела медиации ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», лектор Российского общества «Знание».
Запись и материалы доступны по ссылке:
К вопросу о психолого-педагогических условиях обучения. Как удерживать внимание детей при общении.
Около минуты