Найти тему
11,4 тыс подписчиков

КОГДА ПОЙМАЛИ «ОХОТНИКА».


Еду в метро. Стою к стене прижавшись. Напротив сидит красивая девушка. Совершенно красивая. Предельно. Идеально. Нет в мире человека, который бы сказал, что она не красива (кроме неё самой, естественно). Как закат красивая, как чистое небо, лес солнцем залитый, как пейзажи из окна зимнего поезда, как детское утро первого января. Невероятно. Неповторимо. И безо всякого намёка на сексуальность. Чистая платоника.

Я, само-собой, книжку-то про конец режима читаю, но сам нет-нет - на неё кидаю глаз. Она на меня не смотрит совсем, оно и понятно - совершенная красота не обязана, никому и ничем.

И вот в очередной раз, сквозь накатывающие слёзы восторга в глазах, я смотрю на творение, к появлению которого Господь точно причастен, и замечаю, что слева от неё сидит другая барышня… не то чтоб Создатель руки не приложил, явно участвовал, но как-то иначе. Первую девицу он создавал как горный пейзаж - очень красивый и совсем не прикладной; а вторую как, например, красивый столовый прибор - выглядит отлично, но главный смысл не в этом.

И вот та, которая которая как «столовый прибор» смотрит на меня и очень заметно смеется. Очевидно уже какое-то время наблюдая как я на её соседку посматриваю, а потом глядя на меня и незаметно кивая в сторону «горного пейзажа» поднимает большой палец вверх.

Смущенно утыкаюсь в книгу и ни о чем кроме падения режима «Черных полковников» в Греции всю оставшуюся дорогу уже не думаю.

Вуайерист, япона мать.
1 минута
1090 читали