Найти тему

Почему разработчики вырезали существенную часть контента в Prince of Persia: The Sands of Time?


Когда компания Ubisoft выкупила права на "Принца Персии", отношение к разработке проектов по вселенной сильно изменилось. Первые три части создавались в относительно спокойном режиме. Между видеоиграми был перерыв в 4 и 6 лет соответственно. Но французская студия не могла позволить себе такие временные рамки. Команде разработчиков поставили ультиматум: игра должна быть готова до рождественских праздников. Эти жесткие ограничения повлияли на то, что геймдизайнерам банально не хватало времени на полировку всех уровней игры. По итогу им пришлось вырезать примерно одну пятую часть контента из проекта. К примеру, мини-босс Грифон из Warrior Within должен был появиться как раз в The Sands of Time.
Почему разработчики вырезали существенную часть контента в Prince of Persia: The Sands of Time?
Около минуты