85 подписчиков
Топ-3 ошибок, которые допускают парки развлечений, пытаясь увеличить выручку
Хочу с вами поделиться самыми частыми и фатальными ошибками, в которые упирается бОльшая часть руководителей и управляющих парками России.
1. Огромное количество услуг и размазанный прайс-лист на 2 листа
Из желания обеспечить рост выручки как из рога изобилия, каждый месяц создаются новые продукты, направления, прайс превращается в лист исписанный мелким почерком. Это путает и посетителей, когда в прайсе сам черт ногу сломает да и директор сам не понимает зачем такое разнообразие цен и вариаций.
Это все приводит не к увеличению потока гостей и денег в кассе, а зачастую к его снижению. Гости путаются, нервничают, кассиры и администраторы теряются и не могут запомнить, в итоге уходят к конкурентам..
2. Тысячи акций и скидок одновременно
Управляющие и маркетологи заигрываются в «акции и мероприятия» создавая суету сует. Каждый выходной по 2-3 мероприятия одновременно, по 20 одномоментно запущенных акций, в которых не может разобраться не то что гость, а порой и сам персонал не успевает отследить за их чехардой и появлением.
Это приводит к снижению эффективности и инфошуму который не позволяет продавать продукты, и даже наоборот создаёт ощущение, что парк буквально истерически кричит на последнем издыхании: купите у меня хоть что- нибудь на любых условиях! В итоге падает маржа, растут затраты на маркетинг, а продажи в лучшем случае стоят на месте.
3. Каждый сотрудник - многорукий многоног
Продажи и реализацию самой услуги выполняет один и тот же человек на все руки мастер - администратор. При таком раскладе ни высоких продаж ни качественного производства ждать не приходится. На 2х стульях эффективно сидеть еще никто не научился. Ни один человек не может одинаково качественно и продавать и реализовывать одну и ту же услугу.
1 минута
4 августа 2023