Найти тему
677 подписчиков

Рекламный рынок по всему миру окрашен в розовый — причина, кажется, известна каждому. Всего 5 букв, а сколько хайпа, креатива и вирусного потенциала. Да, это она. Это «Б-а-р-б-и»! 👠💝


Фильм Греты Гервиг о Барби побил рекорды кассовых сборов, став одним из самых обсуждаемых фильмов года. «Барби» собрала более 200 миллионов долларов в прокате США за первые пять дней. Сатирическая комедия с участием Марго Робби и Райана Гослинга также превысила 500 миллионов долларов в мировом прокате. Мы не могли не заметить мгновенного влияние фильма на аудиторию, зрители всего мира приходят в кино одетые в розовое, повторяют культовые образы «Барби», снимают рилс и тикток посвященные фильму. Пока судьба фильма в России (показ) под вопросом, но мы видим преобладание и влияние розового цвета внутри рынка. По крайней мере, этим летом Инстаграмы брендов сложно отличить друг от друга.

Однако, фильм «барби» это больше, чем экранизация истории культовой куклы. Сейчас разберемся, оставит ли Барби после себя нечто большее, чем гигабайты «розовой информации». Листай карточки и тебя ждет сюрприз!🎀

Подписывайся на наш ТГ-канал DIDENOK TEAM, оставь любой комментарий под этим постом и получи нашумевшую блондинку!
1 минута
778 читали