77,7 тыс подписчиков
Судя по всему, ни Абрамсов, ни Челленджеров мы в деле уже не увидим. Если они там и есть, то хозяева, скорее всего, строго-настрого запретили своим «партнерам» выкатывать их на поле. Их спрятали подальше от посторонних глаз. Может, даже и заводить запретили. В ход идет немецкая, польская, шведская и другая техника.
И с каждым днем репутация этой техники (и авторитет ее производителей) падает. Ни о какой суперэффективности (или хотя бы просто эффективности), ни о какой надежности, простоте обслуживания и ремонта, высокой проходимости и прочих важных качествах речи не идет. Это как престижная, дорогая иномарка. Круто, да. По хорошим дорогам она едет быстро и плавно, в салоне комфортно, на выставках она берет призы, но пасует в болоте или на кочках. Ее обслуживание и ремонт обходятся в конский ценник. Это техника для понтов, но не для дела. Это бизнес-проект: сначала платишь за бренд, а потом за обслуживание и расходники. Очень дорого платишь. И это видят все, в том числе потенциальные покупатели.
Американские и английские производители не рискнули показывать истинные качества своих изделий. Они выставили напоказ конкурентов, демонстрируя их недостатки, особенно заметные, когда техника попадает в неумелые руки туземных племен. Ничего личного: бизнес.
Решатся ли США передать в туземные руки свою авиатехнику, чтобы вот точно так же сделать ей антирекламу? Сомневаюсь. Никакого перелома она добиться не поможет (это уже очевидно), но вот число покупателей резко поубавится. А оно им надо?
1 минута
4 августа 2023
68,7 тыс читали