775 подписчиков
«Читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?»
Это отрывок из книги «Искренний сервис» Максима Недякина — он гендиректор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы«, член Совета директоров розничной сети «Уютерра» и экс-совладелец розничной сети SPAR.
И прямо сейчас мы предлагаем вам погадать по этой дико полезной и интересной книге. Пишите в комментариях номер страницы и строчки, а мы пришлем в ответ цитату 😉
Выбирайте с 3 по 148 страницу, на каждой странице 40-42 строки. Поехали!
Около минуты
7 августа 2023