99,8 тыс подписчиков
Утро Аристократов
“Кажется того, вчера мы лишнего немного дали,” — подумал Колька Федоскин, и попытался открыть глаза, но это ему не удалось. Веки были свинцовыми и подчиниться хозяину не пожелали, пришлось помогать им пальцами. Кое-как проделав маленькие щёлочки для зрачков он осмотрелся. Вокруг царил художественный беспорядок. На окне вместо шторы, болталось его трико, с лампочки вместо абажура свисали носки.
— Фу, это от них та смердит, — подумал Колька, — сколько раз говорил матери чтобы постирала, но она уже месяц до ванны дойти не может, только до кухни, чтобы опохмелиться.
Пошатываясь Колька встал со скрипучего расхристанного дивана, доставшегося им от прежних хозяев, и вышел в коридор. Там, прямо на полу, раскинув в стороны руки и ноги, тихонько посапывал Сергун. Он уже неделю обитал в доме родительницы. Зараза жена выставила за порог, не пожелала дышать его винными ароматами, сказав: “Протрезвеешь, тогда домой появишься”. Наивная, если кто-то попадает в дом семейства Федоскиных, то вырваться из их гостеприимных объятий сможет месяца через три не раньше, поэтому Сергунька домой к семейству и не торопиться, ему и под крылышком у мамаши, Лидуськи Федоскиной неплохо. Тепло, светло, и хмельно, правда мухи одолевают, летают по дому как Мессершмитты , но это не беда, это как говориться временные неудобства, зима придёт и мухи в спячку отравятся. Перешагнув через братца, Колька заглянул в ванную. Там свернувшись калачиком, во сне суча ножками и тихонько поскуливая, натянув на себя видавшую виды простынь, спал средний братан, Андрюсик.
— Пускай спит бедолага,— подумал Колька о брате, и тихонько прикрыл остатки двери в ванную. Из троих братанов Федоскиных, Андрюсик самый не стойкий, стоит только на пробку наступить, или стакан понюхать, и сразу же уходит в нирвану.
— Интересно, а где маман, дома или как в прошлый раз, зимой, решила прогуляться до соседнего лесочка, — заметались беспокойные мысли в голове Коляна, — хорошо тогда соседи увидели и вовремя домой вернули, а то ведь семейство Федоскиных могло лишиться своей главы, в суровую зимнюю пору, на улице околеть недолго.
В это время, из-за видавшего виды одеяла, заменявшего дверь в спальню родительницы, раздался мощный храп.
— Слава Богу, дома, никуда на этот раз на экскурсию не отправилась, — облегчённо вздохнул Колька.
В деревеньке Кривой Хутор, Федоскины появилось пять лет назад. Устав от городской жизни, а ещё больше от надоедливых кредиторов, которые всё время пытаются выбить свои денежки из их семейства, они продав остатки городской квартиры, подались в эти края. По приезду планов у них было громадьё. Они и сад хотели посадить, да такой, чтобы у местных от зависти челюсть отпала, и телячью ферму развести. Но как-то всё не получалось. В последнее время загорелись идеей, пруд в огороде выкопать, и карасей запустить, а потом торговать на местном рынке. А что дело прибыльное, стой себе, продавай рыбёшку, и греби деньги лопатой.
Колька вернулся в коридор, и пнул ногой Сергуню.
— Слышь Сергун, вставай, бери лопату, пошли пруд копать, а то лето на исходе, а мы так ни одной рыбки и не продали, на что зимой жить будем. Газовики с электриками и так уже грозятся отключить блага цивилизации за неуплату.
— Отвали, со своим прудом, мне и без него неплохо. Я ещё недельку у вас перекантуюсь, и к жене под бочок поеду. У нас в городе за всё уплачено, Юляха за этим строго следит. Последние копейки у меня из карманов, что на опохмел оставляю, выгребет, и за коммуналку снесёт. Потому я у вас набегами и появляюсь, чтобы душу отвести.
— А и правда, нафига нам этот пруд, на пойло, пенсии маман хватит, а газовиков с электриками можно и послать куда подальше, зима на носу, зимой газ отключить не посмеют. Ну а когда следующее лето придёт, там видно будет, тогда мы точно с братанами пруд выкопаем, и сад с бычками посадим, и заживём, гребя деньгу лопатой.
Решил Колька, снял с окна свои трико, нашарил в кармане завалявшуюся сотню, и отправился за новым бутылём к местной шинкарке.
Так началось очередное утро, аристократов Федоскиных.
3 минуты
23 июля 2023
8021 читали