Найти тему
2 подписчика

Интересная статья про churn-цепочку Calm после отписки.


Набор стандартный:
- напомнить про бенефиты
- напомнить зачем вообще все это было нужно
- дать винбек и напомнить что он лимитед тайм офер (конечно же нет)

Авторка считает, что вообще то могло бы быть и лучше - больше персонализации, лучше месаджи с CTA, чаще коммуникации, более эффективные офферы и вот это всё. Но тут есть одна проблема, которую очень часть тяжело заметить - плече в работе с email настолько маленькое, что сильно упарываться нет никакого смысла.

Можно потратить огромное количество усилий кучи команд, а получить крошечный аплифт.

Причины тут очень простые: email воронка очень так себе, даже у крупняка.
Количество отписавшихся
% разрешивших получение писем
% доставленных писем
% открытых писем
% кликов в письмах
% взятия винбеков
% переходов с винбеков на полный тир

К последнему пункту этой воронки остаётся очень мало пользователей даже суммарно за год.

PS
Еще хороший термин «позитивный чёрн». Сделать с ним что-то сложно, но уметь считать - важно.

Интересная статья про churn-цепочку Calm после отписки.
Около минуты