Найти в Дзене
425 подписчиков

Каким может быть злодей в компьютерных играх?


Многим на ум приходит Ваас Монтенегро — безумный маньяк с собственной философией. Кто-то вспомнит принца Артаса, который не прошёл проверку силой. Или бездушные машины, спрятавшиеся в глубине космоса и ожидающие сигнала к нападению.

Чем киношный злодей отличается от игрового?
Зритель смотрит на действия злыдня со стороны. Он может переживать за героев, но никак не участвует в процессе.
А вот игроку приходится лично столкнуться с деятельностью супостата.

Из этого складывается и разное отношение к злодею. Киношный злодей может даже подкупать зрителя своей харизмой или устремлениями, отторжение вызывает его путь. Но игровой плохиш заставляет себя ненавидеть, как минимум его хочется бить (причём ногами).
Около минуты