425 подписчиков
Каким может быть злодей в компьютерных играх?
Многим на ум приходит Ваас Монтенегро — безумный маньяк с собственной философией. Кто-то вспомнит принца Артаса, который не прошёл проверку силой. Или бездушные машины, спрятавшиеся в глубине космоса и ожидающие сигнала к нападению.
Чем киношный злодей отличается от игрового?
Зритель смотрит на действия злыдня со стороны. Он может переживать за героев, но никак не участвует в процессе.
А вот игроку приходится лично столкнуться с деятельностью супостата.
Из этого складывается и разное отношение к злодею. Киношный злодей может даже подкупать зрителя своей харизмой или устремлениями, отторжение вызывает его путь. Но игровой плохиш заставляет себя ненавидеть, как минимум его хочется бить (причём ногами).
Около минуты
25 июля 2023