Найти тему
645 подписчиков

🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥 Сергей Петров: «Скорость запуска проекта — один из решающих факторов»


Фото: пресс-служба глэмпинга «Под небом»
Модульные отели, глэмпинги, набирают обороты. Недавно парламентарии сообщили, что понятие «модульный отель» введут в закон «Об основах туристской деятельности…», который даст определение тех модульных средств размещения, которые принято называть глэмпингами. В России этим летом работают 404 глэмпинга, из них более половины открыты круглый год. Лидерами глэмпинг-туризма выступают Московская и Ленинградская области, Краснодарский край, Алтай, Карелия, Тверская и Калужская области.

Сооснователь сети глэмпингов «Под небом» Сергей Петров рассказал о том, как решали проблемы, которые, как правило, возникают на этапе строительства, господдержке и чем именно привлекает формат, помимо очевидных причин.

— Сергей, сейчас глэмпинги переживают вторую волну популярности. С чем на ваш взгляд, связано такое внимание, в том числе и со стороны федеральных и региональных властей?

— С одной стороны, глэмпинги, как новый формат отдыха, который приобрел свою популярность в период пандемии, оправдал свои ожидания в первую очередь у туристов. Многие из них по-новому, а некоторые и впервые взглянули на то, как можно проводить отдых в максимально комфортных условиях на природе. Наша страна изобилует природными красотами и богата уникальными местами, которые поистине являются точкой притяжения. Однако далеко не каждый готов взять на себя в период отпуска ответственность и весь груз задач по сбору необходимых вещей для проживания, медикаментов и прочего, так как зачастую не всегда в таких местах присутствует инфраструктура. Именно региональные власти первыми обратили внимание на развитие и тренд глэмпингов. Это связано с тем, что трансформировалось понимание как раз инфраструктуры, появились наглядные качественные примеры некапитальных объектов...

1 минута