Найти тему

5 правил по созданию эффективного рекламного креатива.


Правильно подобранные изображения помогают выделиться на фоне конкурентов, повысить конверсию, увеличить продажи и передают более эффективно информацию о продукте или услуге.

Собрали пять базовых принципов создания креатива для рекламы:

1. Изображение соответствует заголовку и тексту объявления.

При одном взгляде на картинку должно быть понятно, что рекламируется. Слишком креативить тут не нужно – это дезориентирует пользователей, может принести много кликов и мало конверсий.

2. Используйте оптимальные форматы изображений.

Максимум эффекта можно получить, используя два основных размера: 16:9 и 4:3.
При соотношении сторон 4:3 рекомендуемый размер баннера – от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
При соотношении 16:9 – от 1080 x 607 до 5000 x 2812 пикселей.
Максимальный объем файла – до 10 МБ.

3. Работайте с целевой аудиторией.

Адаптируйте предложение для разных аудиторий. При рекламе одежды для молодежи акцент можно сделать на стиле, в рекламе для родителей – на качестве материала.

4. Проверьте, как отображается объявление

Это можно сделать в предварительном просмотре из интерфейса.
Убедитесь, что сжатие не повлияло на привлекательность картинки и ничто не мешает восприятию текста.
Настройте для каждого формата изображения смарт-центр - главную по смыслу область, которая не будет потеряна при формировании баннера.

5. Тестируйте разные картинки

- В Мастере кампаний можно загрузить несколько картинок.
- Создавайте несколько текстово-графических объявлений с разными изображениями в одной группе
- Используйте Эксперименты. Например, создавайте две кампании с одинаковыми настройками и разными картинками и сравнивайте статистику поспо теста

Обращайтесь к нам в Refakt любым удобным способом.

И мы все сами вам настроим все по высшему разряду!
5 правил по созданию эффективного рекламного креатива.
1 минута