5107 подписчиков
🇷🇺 Что за брендированные резиденции компаний и как их используют?
👉 для нашего проекта - корпоративных брендированных авиадеревень изучаю мировой опыт и вот, что нашёл:
За последние десять лет количество брендированных резиденций в мире увеличилось на 170%, добавив более 52,000 объектов в 370 проектах.
Брендированные резиденции демонстрируют устойчивость на рынке, по мере того, как все больше брендов премиум-класса входят в мир недвижимости.
Брендированные резиденции — тот продукт, который в наибольшей степени соответствует актуальным запросам состоятельных клиентов. Их основным приоритетом все чаще становится доверие к качеству и сервису от известного бренда, а также комфорт и престиж, который он создает и гарантирует на долгие годы.
Преимущества брендированных резиденций для покупателей:
➖Гарантированный комфорт и культурно-развлекательная инфраструктура высшего класса.
➖Известный бренд выступает гарантом безопасности инвестиций.
➖Первоклассная недвижимость с дизайнерской отделкой «под ключ» высочайшего класса.
➖Возможность «закрыть и уехать» в любой момент не беспокоясь за свою недвижимость.
➖Престижное и статусное жилье.
➖Инвестиционный потенциал и возможность высокой доходности при сдаче в аренду.
➖Профессиональное обслуживание с единым сервисом высшего класса вне зависимости от страны.
Покупатели жилой недвижимости с известным премиум брендом получают гарантии, что перед ними качественный продукт с ограниченным предложением, который имеет ту же ценность, что и бренд. Брендированная недвижимость – залог того, что недвижимость в глазах клиента будет обладать более высоким статусом и привлечет больше спроса. По этой причине покупатели готовы платить больше за объекты недвижимости с брендом, чем без бренда.
Компании, которые брендируют авиадеревню в своем стиле получают сразу весомые преимущества:
- повышение доверия к их бренду со стороны богатых людей, способных купить себе недвижимость в авиадеревне и свой самолет;
- повышение чека продаваемого продукта - ваши товары и услуги за счет более выского статуса среди ваших конкурентов - станут более ценными для ваших покупателей;
- повышение статуса компании, как совладельца крупного объекта недвижимости.
По последним оценкам Savills, в среднем брендированная недвижимость дороже на 31% по сравнению с аналогичной недвижимостью, но без известного бренда.
Элитные бренды, как показывает практика, особенно заманчивы для недавно разбогатевших людей, для которых бренд показатель их успеха. К тому же, покупка брендированной недвижимости – это не только статусность, но и безопасные инвестиции.
2 минуты
21 июля 2023