2366 подписчиков
Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Начало за здравие
После прохождения игры (без модов) и длительного рассуждения на момент чем нравится/не нравится, я пришел к выводу, что самое лучшее, что дала мне игра - это ее начало, нуарная Санта Моника.
Эти, может, двадцать процентов от всего прохождения, получились самыми яркими и концентрированными в игре. Здесь для нас и последовательная, интригующая и немного сумасшедшая основная сюжетная линия (кстати, с одной из самых ярких героинь, фотки которой заполонили интернет), и большие возможности испытать разнообразную ролевую систему задействуя максимум своих навыков (например в больнице), и жуткий, пронизывающий до самых костей эпизод с домом привидений, и еще пяток любопытных побочных миссий с колоритными героями. А напоследок возможность отвести душу и заняться манчкинством, но не очень долго - так чтобы вам не надоело это однообразие врагов.
В итоге Санта Моника в Bloodlines задает очень высокий старт, с надеждой, что дальше будет все лучше и лучше. Но этого не происходит. Из второй половины игры я запомнил однообразные локации и бесконечные толпы врагов, словно я играю в слэшер, а не ролевую игру. Хорошие моменты были, но они смазывались тонким слоем фекалий. В этом, а вовсе не в багах, большая проблема Vampire: The Masquerade - Bloodlines: игра не выдерживает одинаково высокий уровень качества и вовлечения от начала и до конца прохождения. Вполне можно было бы процентов на тридцать ее сократить, убрав все ненужное. Правда я играл семнадцать лет назад, а современные моды и патчи вероятно уже давно сделали из нее конфетку с орешком.
1 минута
20 июля 2023